ИНСТРУКЦИЯ ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ НОВАЯ 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Толщина обода колеса в месте выщербины не должна быть менее допускаемой. После формирования поезда, кроме осмотра всех частей вагонов, должны быть проверены правильность их сцепления и действие электропневматических, пневматических и ручных тормозов. Признаком сдвига редуктора относительно оси колесной пары является разрыв контрольных линий, нанесенных с обеих сторон торцовых фланцев редуктора и вдоль оси колесной пары, перекос стальных и резиновых вкладышей, выдавливание резиновых муфт ведущего фланца редуктора. Обслуживание вагонов в составах поездов на пунктах технического обслуживания станций формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях. По окончании ремонта разметки о неисправности вагона удаляются. Контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции вагона с восстановлением их назначенного ресурса, заменой или восстановлением любых его составных частей, включая базовые и назначением нового срока службы.

Добавил: Akigore
Размер: 40.65 Mb
Скачали: 9320
Формат: ZIP архив

Нова, через шесть месяцев после постройки, планового вида ремонта, предыдущей ревизии, с отцепкой от составов на специализированных путях в вагонных депо или в пунктах формирования пассажирских поездов. Нажать кнопку скоростного регулятора на боковой стенке вагона.

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда если до этого была произведена полная проба тормозов с вручением справки, а также на станциях, где не предусмотрена полная пробато сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ-ЦЛ

Вагоны с композиционными колодками. Копия справки сохраняется в книжке этих справок в течение семи суток у должностного лица, производившего опробование тормозов.

Технические требования к порожним вагонам, подготавливаемым к перевозкам Внимание!

В смазке видны металлические излома борта внутреннего кольца, повреждения включения латунь, стальпотеки смазки в зоне торцового крепления. Толщиномер для измерения толщины обода колеса черт. В случае, когда противовес замкодержателя отломан, лапа свободно качается и при нажатии на нее ломиком проверяющий не испытывает заметного сопротивления.

Допускается для определения загрузки вагонов ориентироваться по просадке рессорного комплекта и положению клина амортизатора тележки ЦНИИ-ХЗ относительно фрикционной планки: Потребность в ручных тормозах зависит от крутизны уклонов гарантийного участка, на который поезд будет отправлен после выполнения полной пробы тормозов. Схема расположения знаков и клейм представлена на рис. На универсальные крытые вагоны и контейнеры надписи о наименовании груза не наносятся.

  ЮРИЙ КОРНЕЕВ ИНЖЕНЕР ЛЕЙТЕНАНТ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рейка для измерения высоты автосцепки над головками рельсов черт. О наличии на вагоне эластомерного новпя аппарата, на кузове вагона в непосредственной близости от места установки аппарата ставится трафарет с указанием типа аппарата, условным номером предприятия, произво-дившего установку аппарата, датой следующего капитального ремонта, условным номером предприятия производившего регламентный осмотр, датой следующего осмотра.

Ремонтируют неисправные вагоны в поезде или с отцепкой в соответствии с порядком, установленным технологическим процессом, осмотрщики-ремонтники или слесари по ремонту подвижного состава. Пересылку пассажирских вагонов, оборудованных тормозом «КЕ», в грузовых поездах производить с выключенным тормозом, если тормоза состава включаются на равнинный режим, и с включением на грузовой режим, если тормоза состава включаются на горный режим. Осмотрщик вагонов в работе должен руководствоваться: Осмотр колесных пар производить с остукиванием молотком поверхности катания колес.

Проекты РЦИТ — Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ЦВ-ЦЛ

При отправлении поезда головной осмотрщик, производивший опробование тормозов, должен находиться у локомотива и осматривать движущиеся вагоны поезда, контролируя техническое состояние ходовых частей, тормозного оборудования и автосцепных устройств. Заедание замкодержателя внутри кармана корпуса, обнаруживаемое при нажатии на его лапу ломиком вгаонов, свидетельствует о возможном изгибе полочки для верхнего плеча предохранителя, препятствующем свободному повороту замкодержателя.

Извещение 32 ЦВ 4 — Включение воздухораспределителей в грузовых поездах на горный режим необходимо перед затяжными спусками крутизной 0, и более, а переключение на равнинный режим — после прохода поездом этих спусков в пунктах, установленных приказом начальника железной дороги.

Выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона с дисковым тормозом допускается в справке не указывать. В эксплуатации установлены два вида опробования тормозов — полное и сокращенное.

Инструкция осмотрщику вагонов ЦВ ЦЛ 408

Инстррукция среднем режиме тормозное нажатие на ось 7 тс. Сокращенное опробование автоматических тормозов в поездах произвести: При обнаружении на промежуточной станции вагонов с колесными парами, имеющими «навар» более указанных размеров, порядок следования вагона такой же, как в п. Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации инструкция осмотрщику вагонов.

  БИОЛОГИЯ А.А.СЛЮСАРЕВ С.В.ЖУКОВА КИЕВ 1987 415С СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На осмотрщика хвостовой ремонтно-смотровой группы возлагается контроль за наличием сигналов у концевого вагона пассажирского и почтово-багажного поездов.

ИНСТРУКЦИИ РЖД

Ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей, переводом вагона в нерабочий парк и оскотрщика на специализированные пути.

Вагоновв случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны со стороны гребня колеса колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака; исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на легкость приведения в действие и прижатие колодок к колесам — в пунктах формирования грузовых поездов и в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов. Вагоны-цистерны для перевозки опасных грузов, предъявляемые к техническому осмотру, должны иметь четкие надписи о сроках проведения периодического ремонта, о наименовании груза и знаки опасности.

Работы по обслуживанию и ремонту вагонов, загруженных грузами 1-го класса, онвая охраной или представителем грузоотправителя, производят только в присутствии сопровождающих. После устранения неисправностей меловые пометки с кузовов вагонов удаляются, за исключением разметки, характеризующей работу буксовых узлов и состояние колесных пар.

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: